Яндекс.Метрика
+7 (499) 495-49-76

ПН-ПТ с 9:00 до 20:00

СБ-ВС с 9:00 до 20:00

 Данный сайт содержит материалы

для взрослых. Ограничение 18+

Есть ли гарантийные сроки у товаров, представленных в магазине?

Есть ли гарантийные сроки у товаров, представленных в магазине?

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail: sex@vivocompany.ru – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать на наш склад в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар почтой по адресу: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 16, корпус 2, строение 8, получатель - ООО «Адалт Трейд». К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии